Реклама – пожалуй, основной инструмент продвижения нового товара либо услуги на рынке. Билборды (рекламные щиты) являются самым эффективным и популярным видом наружной рекламы.
Это обусловлено несколькими факторами:
Типы щитов для размещения наружной рекламы принято делить на три группы:
Следует понимать, что реклама на билбордах – это в меньшей степени призыв к действию (покупке) и в большей – способ познакомить потенциального клиента с брендом, маркой, продуктом. Увиденная информация, скорее всего, не заставит человека сиюминутно бросать все и мчаться за новинкой производства. Однако она наверняка запечатлеется в сознании, дабы быть извлеченной оттуда в самый подходящий момент.
Место дислокации бигбордов с размещенной рекламой – один из базисных составляющих его рентабельности. Традиционно баннеры размещают вдоль оживленных автомагистралей и городских дорог. Это является залогом того, что предложение будет замечено большим количеством людей.
Выбор стороны билборда для размещения наружной рекламы также способен повлиять на ее эффективность. Сторона А более удобна для рассмотрения водителю. Не сыграет большой роли вариант стороны в случае, если рекламный щит расположен на разделительной полосе.
Грамотно разработанный дизайн рекламного послания – также один из китов, на которых держится отдача от аренды билборда. Нынче в Украине несложно отыскать грамотного креативного специалиста или агентство, которые разработают убойный цепляющий проект.
Используемый для печати материал способен существенно повлиять на цену билборда. Принято использовать для нанесения изображений специальную баннерную ткань. Она устойчива к выгоранию, воздействию осадков, температурных перепадов. Однако краткосрочные проекты позволяют сэкономить на материале. Если акция предполагает не длительное размещение рекламы на билбордах, то можно прибегнуть к печати на специальной Blue Back Side бумаге.
Существует достаточное количество составляющих, при помощи которых формируется цена на бигборды в Киеве и других городах Украине. Для уточнения стоимости определенного заказа всегда необходимо обращаться в специализированную компанию. В большинстве таких агентств имеются опытные дизайнеры, которые помогут разработать хорошее оформление рекламного предложения. Весьма удобно, когда один исполнитель занимается проектом от начала до конца.
Правильная разработка дизайна наружной рекламы – залог успеха самой кампании. На что следует уделить внимание, чтобы рекламный щит мог привлечь максимум потенциальных клиентов? Эффективность размещения наружных посланий зависит от выполнения 3 основных задач:
Рекламные щиты становятся выгодными, когда из послания убирается все лишнее, что не несет в себе информационную ценность.
Для достижения максимально эффективности реклама на билбордах должна ворваться и осесть в подсознании потенциального потребителя. Только четкий и оригинальный призыв способен существенно увеличить сбыт. Билборды не особо читают, поэтому важно найти то, что сможет заинтересовать аудиторию и спровоцировать повторный более детальный просмотр информации.
Многие компании сталкиваются с необходимостью в размещении наружной рекламы. Для корректного обозначения рекламного щита важно понимать, как правильно бигборд или билборд? Эта конструкция имеет много названий. Кроме привычных билборд или бигборд, используются и варианты щит, борд. Для понимания вопроса стоит немного окунуться в историю.
Еще в 1900 году появилось название биллборд, обозначившее любые конструкции, устанавливаемые на улицах города. Их было насколько много, что появилась необходимость в проведении исследований и отбора наиболее эффективных. Так и появился биллборд (от Billing — информация, board – доска) – информационная доска. Со временем вторую букву «л» убрали из-за большого количества ошибок.
Бигборд появилось от названия компании «Big Board» (в переводе большая доска), которая была основана на постсоветском пространстве в начале 90-х. Наружная реклама в период СССР строго ограничивалась. Только с приходом на рынок в 1991 г. «Coca-Cola», появились привычные нам конструкции. Рекламная компания «Big Board» владела большим количеством щитов, на которых обязательно указывалось ее название. Так и прижилось оно к рекламным щитам и используется доныне.
Кроме названий билборд или бигборд часто можно услышать и другие варианты: рекламные щиты, билборды. Board (от английского доска) имеет отечественный синоним – Щит. И хоть употребляют оба названия, они являются одним и тем же. Единственной особенностью бордов является более широкий охват конструкций. Щитами могут быть не только билборды, но и Мегаборды, Призматроны, пр.
В ответ на вопрос — как правильно бигборд или билборд, можно сказать, что правильнее будет использовать последний вариант. Но никто не запрещает пользоваться другими названиями, ставшими для всех привычным сленгом.