ID | Фото | Адрес | Область | Город | Тип | Формат | Период | Корзина | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мар | апр | май | июн | июл | авг |
Особенности размещения рекламы на остановках в Ивано-Франковске
Специалисты отмечают, что «наружка» выгодная по нескольким причинам.
Среди всех выделить можно 5 самых важных:
- Высокие показатели включения целевой аудитории.
- Правильный географический выбор станций общественного транспорта поможет акцентировать внимание на определенной группе.
- Возможность разместить наиболее полное информационное послание.
- Постоянный контакт аудитории с рекламным сообщением.
- Простор для творчества.
Реклама на автобусных остановках согласно исследованиям не так раздражает аудиторию, чем ролики на телевидении. С целью скрасить ожидание, человек с радостью ознакомиться с новой информацией. Особенно, если она подается нестандартным образом.
Команда «Global Rise» готова предложить креативные решения по оформлению рекламы на станциях транспорта. Ярким примером оригинальности в оформлении можно назвать рекламу-паззл от Макдональдс. «Global Rise» готово предоставить креативные идеи. Специалисты компании уже в течение 24 часов представят первый вариант. Важно не только придумать послание, а оставить его в подходящем месте.
Как удачно поместить объявления на остановках в Ивано-Франковске
Рекламное послание не принесет эффекта, если размещать его в неподходящем месте. Информация о новом торговом центре в городе будет не уместна на станции общественно транспорта в другом конце области. Поэтому компания «Global Rise» предоставляет большой выбор плоскостей.
Отыскать подходящее место просто. Можно сделать все прямо на официальном сайте или обратиться к представителю. Для поиска на сайте разработана особая система. С ее помощью можно сэкономить массу времени. Есть несколько критериев, по которым ведется поиск:
- Тип конструкции;
- Область;
- Город;
- Наличие подсветки.
Реклама на остановках общественного транспорта в Ивано-Франковске представлена в формате полного брендирования и лайт-боксов. Первый вариант специалисты называют наиболее эффективным, а второй – оперативным. Выбор формата зависит от поставленных целей.