Размещение рекламы на ситилайтах в Полтаве и Полтавской области позволяет компаниям удобным для аудитории способом заявлять о себе, знакомить с новостями, акциями, а также анонсировать события.
По мнению специалистов-маркетологов, цена рекламы на ситилайте в Полтаве и Полтавской области сопоставима с пользой, которую принесет такой вид рекламы для вашего товара или услуги.
Размещаем рекламу на ситилайтах в Полтаве
Особенности ситилайта, как вида наружной рекламы
Стандартный сити-лайт (сити-формат) имеет габаритные размеры 1900х1300 мм с внутренним полем для размещения рекламных материалов 1800х1200 мм. Конструкция представляет собой плоскую тумбу-рамку для расположенных с обоих сторон витрин из прозрачного пластика и встроенной внутренней подсветкой. Довольно компактный для наружной рекламы размер ситилайта дает возможность устанавливать их в совершенно различных местах (как вдоль дорог, так и на пешеходных тротуарах), а также вмонтировать в конструкции уличных киосков и оборудованные остановки общественного транспорта.
Какое преимущество дает размещение рекламы на ситилайтах в Полтаве
Многие компании предпочитают другим видам наружной рекламы именно ситилайты. Выбор этот основан на преимуществах данных рекламных конструкций, в сравнении с аналогами.
Так размещение заказчиком своих рекламных материалов на ситилайтах позволяет:
- донести до аудитории подробную информацию о компании или событии;
- быстро сменять сюжеты;
- возможность частого повторения;
- размещать рекламу в пешеходных зонах;
- устанавливать рекламные конструкции в местах, которые не доступны для носителей более крупных форматов;
- иметь высокий показатель частоты контактов с целевой аудиторией (как пешеходов, так и проезжающих в транспорте);
- круглосуточно комфортно и доступно знакомить аудиторию с рекламными материалами (за счет обустроенной внутри подсветки);
- надежно защищать постеры рекламодателя внешним коробом от неблагоприятных погодных явлений;
Если вас интересует размещение рекламы на ситилайтах в Полтаве, то не стоит использовать этот вид наружной рекламы просто как доску объявлений. Нужно определить для себя, какую именно информацию вы хотите донести до аудитории и как это сделать более эффективно.
Если вы берете сити-лайт в аренду, то стоит продумать момент с какой именно стороны размещать рекламные материалы. Ведь одна сторона расположена лицом к проходящему потоку пешеходов. Здесь удачно можно расположить анонсы будущих конференций, концертов, семинаров, фестивалей и прочие материалы, которые содержат много конкретики и требуют времени для прочтения. На сторонеситилайта, расположенной лицом к потоку транспорта, можно располагать яркие плакаты с минимумом текста. Такая реклама, как правило, содержит крупные яркие изображения логотипов, названий и слоганов рекламируемых брендов.
От чего зависит цена рекламы на ситилайте Полтаве и области
Стоимость аренды ситилайтов значительно разнится и зависит от таких факторов:
- Местоположение – как правило цена аренды ситилайтов в центральных районах и очень проходных местах выше, чем у аналогичных, но расположенных в тихих спальных районах. Здесь в учет берется локация целевой аудитории вашего товара, услуги или информации, которую вы хотите донести до аудитории при помощи ситилайта. Ведь нет никакой необходимости рекламировать по всему городу (а значит, платить дорогую цену за аренду ситилайтов в центре) открытие небольшого уютного кафе в отдаленном районе города. Гораздо эффективнее будет сообщить о событии на ситилайтах возле самого кафе, а также на остановках общественного транспорта и возле крупных супермаркетов в этом районе.
- Срок аренды — длительные сроки аренды позволяют получить скидки. Ситилайты вообще принято относить к сетевым маркетинговым инструментам. Это значит, что в аренду такие плоскости сдаются не поштучно, а целым комплектом расположенных по городу рекламных носителей. Иногда крупный заказчик, взяв в аренду сеть лайтбоксов на длительный срок, может получить для себя выгоду, оформляя договора субаренды с более мелкими заказчиками на короткий срок.
- Сезонность – существует два пика покупательной активности населения – в преддверии Нового года (конец декабря) и в конце августа (перед началом нового учебного года). Многие рекламодатели, зная это, пытаются простимулировать покупки дополнительной рекламной компанией. При этом именноситилайты, за счет доступности размещаемой на них информации, позволяют сообщать клиентам все подробности проводимых акций. Отсюда возникает повышенный спрос на рекламные носители в этот период и, соответственно, растет стоимость их аренды. Если ваша рекламная компания не привязана во времени к этим периодам, то стоит отодвинуть ее проведение на чуть более поздний срок. Это поможет существенно сэкономить на цене аренды рекламных носителей.
- Ситуативность — возникают события, которые существенно активизируют рынок рекламы. В качестве примера такого события, можно привести проведение предвыборных компаний в органы местных советов. Огромное количество политической рекламы и информационных листов кандидатов не вмещает ни одно мыслимое число рекламных носителей. Ажиотаж вокруг аренды объектов наружной рекламы делает свое дело и цена рекламы на ситилайте в Полтаве и Полтавской области показывает свои максимальные пики.
В завершении хотелось бы отметить, что оформлять заказ на размещение рекламы на ситилайтах в Полтаве и области следует только в компаниях, имеющих положительную репутацию на рынке рекламных услуг.