ID | Фото | Адрес | Область | Город | Тип | Формат | Период | Корзина | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
янв | фев | мар | апр | май | июн |
Размещение рекламы в общественном транспорте: основные методы
Максимальное восприятие и эффект дает реклама на городском транспорте и внутри него. И тут неважно имиджевая она или направлена на продвижение товара, привлечение новых клиентов. Размещая информацию в транспорте можно охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов. Большинство людей ежедневно сталкиваются с длительными поездками к месту работы.
Просмотр рекламы в общественном транспорте вызывает больше доверия, чем по телевизору, на билбордах, вывесках и пр. Она менее навязчива и позволяет пассажирам информативно скоротать свободное время путешествия.
Преимущества:
- охват значительной аудитории;
- мобильность;
- легкость восприятия;
- длительное воздействие;
- нет привязки к времени суток, погоде и другим факторам;
- отсутствуют дополнительные затраты на подсветку;
- конкурентная стоимость размещения.
Для информирования массового потребителя о различных услугах, акциях, мероприятиях часто используется реклама в транспорте общественного назначения. Она доступна большой аудитории потенциальных клиентов и может размещаться следующими способами:
- В автобусах, трамваях и троллейбусах используются плакаты разных форматов, листовки, наклейки, постеры и банерные растяжки. Может размещаться и нестандартная реклама.
- В маршрутных такси, кроме перечисленных выше, применяется реклама на сиденьях, подголовниках и дисплеях (видео информация или бегущая строка).
Размещение рекламы на транспорте в Украине
Использование наружной рекламы на транспорте считается самым динамичным и целенаправленным способом.
Она позволяет охватить следующие его виды:
- маршрутки и автобусы;
- трамваи и троллейбусы;
- такси;
- грузовые машины;
- корпоративные авто.
В Украине размещение рекламы на транспорте общественного назначения обладает высокой действенностью. Оно не зависит от намерения человека использовать его. Просто выйдя на улицу, у потенциального клиента есть возможность увидеть рекламу на проезжающем трамвае или маршрутном такси.
Наружная реклама на транспорте обладает многими достоинствами:
- динамичность (она в несколько раз действеннее статической, ведь транспорт постоянно находится в движении, захватывает спальные районы, может длительное время находиться в пробке в месте скопления людей и автомобилей);
- большая площадь размещения (поверхность трамвая по планируемую рекламу достигает 50 кв.м., тогда как обычный щит занимает лишь 3х6 м.);
- охват большого количества людей (вероятность просмотра информации значительно выше других способов наружной рекламы).
Часто используемым видом размещения рекламы на транспорте в Украине является брендирование автомобилей. Такой способ нацелен на повышение имиджа предприятия. Основным его преимуществом считается возможность регулирования частоты и длительности показов информации. В общем потоке машин яркий автомобиль с интересной рекламой может привлечь внимание как прохожих, так и других автовладельцев. А среди них может оказаться много потенциальных клиентов.
Цена рекламы на транспорте
Определяющим параметром в выборе способа подачи информации массовому потребителю являются цены рекламы на транспортных средствах. На величину стоимости значительно влияет площадь оклейки. Если маршрутное такси позволят использовать 9-10 кв.м., то на трамваях и троллейбусах это около 30 кв.м. Поэтому цена рекламы на транспорте с большой площадью оклейки будет в 3-4 раза выше.
Дополнительно в состав цены рекламы на транспорте включается:
- стоимость пленки и печати;
- аренда транспорта;
- работы по подбору места размещения, монтаж и демонтаж, возможная коррекция.